Услуги

Внимание

Услуги посредников оплачиваются.
Агентское вознаграждение гарантируется.


04.11.09 Особенности вывоза строительного мусора.

Особенности вывоза строительного мусора

При любых строительных работах должен быть обеспечен вывоз мусора. Этот процесс не так прост, как может показаться – он включает в себя широкий спектр мероприятий, требует специальной технической подготовки и квалификации рабочих.

В отличие от сбора и утилизации бытовых отходов, вывоз строительного мусора требует тяжелой техники, а также необходимы специальные крупногабаритные контейнеры – так называемые бункеры. После сбора строительного мусора в бункер, грузовая машина – бункеровоз – устанавливает его на платформу и увозит в место утилизации. Изготавливаются стандартные бункеры различного объема – от 8 до 20 кубических метров.

Несмотря на то, что строительный мусор имеет повышенную плотность по сравнению с бытовым, существуют специальные бункеры с возможностью механического уплотнения отходов методом прессования.

Из-за содержащихся вредных веществ в строительном мусоре, его утилизация связана с определенными трудностями (впрочем, они свойственны и работе с обычными, бытовыми отходами). При захоронении, вредные элементы мусора попадают в грунтовые воды. Поэтому, самый прогрессивный и экологически безопасный способ утилизации строительного мусора – это переработка. Строительный мусор имеет намного больший потенциал к повторному использованию, в отличие от мусора бытового.

По сравнению с обычным вывозом строительного мусора на полигоны, переработка этого вида отходов экономически более оправдана. Вторсырье, получающееся из старого кирпича и бетона (а именно эти материалы составляют основу строительного мусора) представляют собой подобие щебня, гравия, каменной крошки. Не всегда, конечно, можно использовать его для строительства зданий, но такие материалы отлично подходят для отсыпки дорог и других второстепенных строительных работ, а также для паркового дизайна и подсыпки для асфальтируемых участков. Бетонный щебень также используется как наполнитель при изготовлении железобетонных конструкций.

В России повсеместно используется практика вывоза строительного мусора на одну из городских свалок, невзирая на опасность загрязнения подземных вод и атмосферы. Утилизация строительного мусора с последующей переработкой предполагает, что эти отходы будут собираться и вывозиться раздельно, то есть на площадке сбора строительного мусора должны быть установлены несколько бункеров для каждого его вида. К сожалению, расходы на такие мероприятия слишком высоки, и немногие компании идут на это.

Интересный выход из этой ситуации нашли на Западе. Там на строительных площадках мусор практически не скапливается, потому что почти все конструкции транспортируются на стройку в готовом виде – они не требуют дополнительных работ при их монтаже. Помимо того, что такой подход повышает производительность труда, он в значительной мере решает проблему вывоза строительного мусора и его утилизацию.



Все новости
Комментирование этой новости запрещено

© 1997-2022 Э.С.Т.
BRWSCW